Хочешь спонсорство в 2019 году?

Здравствуй, наш юный друг! В этой статье мы расскажем, что нужно уметь в эпоху социальных медиа, чтобы стать про-райдером в 2019.

Иметь оригинальный стиль катания

Вовсе не обязательно иметь самый большой багаж трюков, тебе просто нужно, чтобы твой набор трюков отличался. Концентрируйся на качестве, а не на количестве. Свой оригинальный стиль стоит дороже, чем первое место в рейтинге. Предложи что-то уникальное прежде, чем переходить к новому трюку.

Иметь последовательный подход к своему контенту в социальных сетях

Последовательность – это очень крутое и нужное понятие для всех, кто хочет достичь успеха в чем-либо. Вообще, это математическое понятие, но в нашем случае, мы имеем в виду последовательность своих усилий, то есть делать что-то усердно, регулярно и на протяжении долгого периода времени.

Ты заметил/а, что новости сегодня устаревают буквально за 1 час? Поэтому для создания вовлеченности и поддержания интереса к своей деятельности, тебе нужно последовательно делиться своим контентом. Как это сделать?

Создавай более короткий контент, используй живые видео, чтобы быть более убедительным и гармоничным в соответствии с твоей реальной жизнью. Короткий контент не всегда предполагает именно вейкбординг. Это могут быть любые приключения из твоей жизни: что ты любишь, что бы ты хотел/а посоветовать, чем занимаешься в течение дня?

Для красивого, выглаженного и длительного контента всегда найдется и время и место, но чтобы наращивать свою аудиторию, нужно использовать ресурсы социальных сетей и короткий контент. Последовательность твоего контента – это именно то, чего ждет от тебя и более крупный спонсор.

Не пытайся построить свою аудиторию за неделю или за месяц, используй стратегии, которые дают хороший результат в долгосрочной перспективе – будь полезен аудитории. 100 реально вовлеченных подписчиков гораздо лучше, чем 10 000 лайков, накрученных с помощью софта.

Понимание своей ценности для спонсора

До появления социальных сетей спонсор оценивал райдера по активностям райдера (победы в контестах, продакшн видео-контента или фото в профильных популярных журналах) и по тому, какие продажи приносят те или иные активности райдера? Был ли это верный способ оценки райдера? Возможно, что нет, но это был единственный метод до появления социальных сетей.

Сегодня мы видим, сколько подписчиков у райдера, сколько у него просмотров и лайков. И этот способ оценки не обязательно лучше того, что бы прежде. Тем не менее, нужно понимать, что твоя популярность в сетях – это одна из ключевых компетенций для достижений твоих целей и целей спонсора.

Сегодня спонсоры в силах оценить трафик с ссылки, размещенной именно в твоем аккаунте, они элементарно могут знать, сколько раз был использован твой промо-код при покупке на спонсорском сайте.

Конечно, исключительно продажами нельзя измерить успех райдера. В конце концов, продавать – это задача бренда. Есть еще множество оригинальных способов кооперации и сотрудничества райдера и бренда. Но с помощью более точных инструментов аналитики, стало гораздо проще определить цели сотрудничества.

Вкладывайся в разные пути, а не только в вейкбординг

Вейкбординг – это креативный спорт и отдых, именно поэтому мы его так любим. Но не стоит ожидать, что карьера вейкбордиста – это твой единственный путь, и что на пенсию ты уйдешь с должности про-райдера.

Самое важное, что нужно подчерпнуть из вейкбординга – это возможность узнать новых людей, получать новые знания и навыки, которые принесут тебе и твоему спонсору гораздо больше. Для многих смекалистых райдеров вейкбординг стал отправной точкой в новые креативные виды деятельности. И у тебя появилась возможность пробовать себя намного раньше, чем у множества других людей в этом мире.

Благодаря технологиям мы все чаще наблюдаем, как про-райдеры развивают свои уникальные пути в вейкбординге: кто-то становится фотографом, кто-то видеографом, кто-то делает свои торговые марки, открывает школы и т.д.

Креативность вне вейкбординга так же важна, как и креативность в катании. Найди новые грани себя и новые перспективы развития себя в вейкбординге.